WarriorS: прими участие в создании ролевой!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема о.1

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://i105.photobucket.com/albums/m235/Nightshade302/welcome2.png
Сейчас появляется очень много создавалок, но 80% из них ищут состав, который поможет им создать материалы с нуля. Мы будем немного отличаться, ибо у нас уже есть хороший фундамент под ногами, свои руки и головы, чтобы сложить основу ролевой, однако мы тоже ищем людей, готовых стать настоящей командой, семьей.
http://www.ognegrivka271.narod.ru/p4.gifhttp://www.ognegrivka271.narod.ru/p3.gifhttp://www.ognegrivka271.narod.ru/p22.gif
Давайте я поведаю вам о проекте, отвечая сразу на несколько вопросов, сложившихся в вашей голове. Ролевая не будет иметь базирования на определенном слое игроков, т.е. мы не будем ущемлять права новичков, отправляя их в бой с головокружительными по кол-ву строк постами, но и не ущемим профессионалов пресностью игры.
Наше мнение: лучше десять постов в час по пять строк, чем два, полных ненужных ответвлений, но за все то же время. Что касается системы игры - мы склоняемся к локационной, ибо для эпизодического отыгрыша всегда существует флешбек, убирать который мы не собирались.
Также мы хотели попробовать систему личных и административных квестов, причем давать право любому организовать отыгрыш своей истории как основной (конечно же при совещании с составом управления форума). При запуске ролевой, в игре появятся сюжетные квесты (административные), квесты от администрации,  которых любой может принять участие и еженедельники. (Личные квесты будете создавать именно вы, да-да, вы, ибо вам лучше знать, что именно вы хотите играть, а мы не имеем права забирать у вас атмосферу свободной игры).
Поясню про еженедельники: (идея моя, могла встретиться вам еще на одном форуме, но это не беда) каждую неделю (или через одну) вы увидите квест, связанный с охотой/патрулем/собиранием трав (для целителей)/тренировками. Он будет относиться всего к двум племенам, которые на следующей неделе сменятся. Сейчас все эти традиции безбожно забываются, хотя отыгрывать их очень интересно! Вспомните свою первую ролевую, чего вам хотелось больше всего? Поймать свежую мышку; попасть в утренний патруль, живо разговаривая со своими соплеменниками, вдыхая запах свежего леса; отправиться со своим учеником в овраг и объяснять ему азы искусства боя; выискивать в далеких уголках горькие целебные травы...
Каждый игрок сможет получить плюшку-печенюшку от админ-состава или игроков за хорошую игру, помощь в проведении... и это далеко не плюсы! В ход пойдут и графические подарки (фш), в будущем возможно добавление наград.
http://www.ognegrivka271.narod.ru/p4.gifhttp://www.ognegrivka271.narod.ru/p3.gifhttp://www.ognegrivka271.narod.ru/p22.gif
Также будет введена система лучшего игрока и лучшего поста, которые не будут зависеть друг от друга. Лучший пост избирается УЧАСТНИКАМИ, а не администрацией, хотя та активно принимает в этом участие.
Игрок, отличившийся активностью игры, интересными действиями, будет называться лучшим.
Мы подумываем ввести систему "мышек" - в дополнительном поле у каждого игрока будет клип-арт "мышь", рядом с которой появится число. Чем больше активных действий с вашей стороны - тем больше у вас "мышей".
"Мыши" никак не зависят от наград, ибо награды  не даются по симпатиям, а "мышку" вы можете получить и за свою доброту, и за понравившийся рассказ.
Заметили частое повторение слова "мы" вместо "я"? Верно, нас двое, и мы уже команда, знающая друг друга, имеющая обоюдных тараканов, а еще всегда приветствующих новых людей.
У ролевой уже есть рабочее название, узнать которое вы сможете зарегестрировавшись, а также дизайнер.
http://www.ognegrivka271.narod.ru/p4.gifhttp://www.ognegrivka271.narod.ru/p3.gifhttp://www.ognegrivka271.narod.ru/p22.gif
Готов ворваться в коллектив? Добро пожаловать!

0

2

КАСАТЕЛЬНО СЮЖЕТА
Не хочется делать глобальный сюжет с самого начала, ибо немногим удается попасть в гущу событий, лишь создав своего персонажа, поэтому для запуска игры понадобятся лишь квесты.
http://s47.radikal.ru/i115/0902/23/2e838530230e.jpg

Квест: Барсучья нора (административный, участвуют ххх)
Поздний расвет приносит с собой не только приятные голоса птиц, спрятавшихся на верхушках деревьях, но и вести, расходящиеся по племени со скоростью бешеной белки.
Старейшины недовольно ковыляя подобрались поближе к полянке, теперь они больше походили на любопытных котят, чем на умудренных опытом старцев. Патруль принес весть, причем явно нехорошую; взгляды воинов были затуманены ненастьем, а предводитель молчаливо всматривался за их спины, в бесконечный лес.
Все знали, что прежние патрули обходили границы, редко проверяя глубинку территории, возвращаясь по протоптанной дорожке. В этот раз одна из воительниц увлеклась охотой на белку; патруль не успел отойти и десять лисьих прыжков, как охотница вернулась, чтобы показать им нечто важное. Рядом с поваленным деревом, явно виднелись следы барсучьих когтей. Свежая земля была разрыхлена и превращена в некое подобие горки, внутрь которой пока еще нельзя было пролезть. Было видно, что барсук пришел ночью и был здесь совсем немного, запах выветрился слишком быстро. Он хотел сделать здесь свою берлогу, но что-то остановило его и он покинул территорию грозового племени, следы удалялись через поселок двуногих.
Предводитель был опечален самим известием о барсуке. Его не оставляло беспокойство, ведь барсук мог вернуться. Пока же "Барсучья нора", еще такая маленькая, используется для тайных игр оруженосцев.
- коты, что были в патруле
- "исследователи норы" (ученики)

Квест: Патрулирование - это вам не на подстилке лежать! (еженедельник)
Утренний патруль всегда манит, ведь лес еще сам спит, и именно ты чувствуешь себя его хозяином.
А вечером волшебство разгорается, тени становятся слишком большими, чтобы различать их, а солнце прячется в своих владениях, давая сигнал ко сну.
- Патруль утренний (3 воителя, 1 ученик)
- Патруль вечерний (3 воителя, 2 ученика)

http://s39.radikal.ru/i084/0902/e3/a973a213b917.jpg

Квест: Превозмочь себя и... пойти плавать. (административный, участвуют ххх)
Коты речного племени славятся своим умением плавать. По старым поверьям, лишь только лед сойдет с реки, и та станет пригодной для купания, закончится время быстрого течения - смело стоит идти на берег и пару раз окунуться в прохладную воду. Рядом с группкой "ныряльщиков" всегда находится целитель и старший воин, готовый в любой момент ринуться к утопающему, чтобы спасти соплеменника.
Королевы учат котят на мелководье, ученики пытаются отбежать от своих мам и тоже отдаться свободному течению, но в глубь реки пускают только сильных воинов.
- Все, кто хочет поплавать
- Целитель
- Старший воитель

Квест: Стать лучше. (еженедельник)
Хмурый взгляд наставника словно напоминает, что пора заканчивать свои игры и учиться мастерству воительского дела. Хотя, скажи мне, разве прыгание и размахивание лапами без когтей не та же игра, от которой так стучит сердце? Нет, не та, ведь ничего не может быть ярче чувства боя, когда даже в ушах отчетливо звучит звук сердца.
- Наставники (4)
- Ученики (4)

http://s44.radikal.ru/i103/0902/09/cd06ec1191af.jpg

Квест: noname (административный)
В разработке. Вы можете смело предложить свои идеи!

Квест: Патрулирование - это вам не на подстилке лежать! (еженедельник)
Утренний патруль всегда манит, ведь лес еще сам спит, и именно ты чувствуешь себя его хозяином.
А вечером волшебство разгорается, тени становятся слишком большими, чтобы различать их, а солнце прячется в своих владениях, давая сигнал ко сну.
- Патруль утренний (3 воителя, 1 ученик)
- Патруль вечерний (3 воителя, 2 ученика)

http://s56.radikal.ru/i151/0902/e3/c797ded49f53.jpg

Квест: Времена былые... (административный)
Тихо, и особенно уютно, когда сидишь в палатке старейшин и слушаешь старые сказки.
Бархатистый голос рассказывает привычные истории, но независимо от твоего возраста, хочется лечь и слушать. В какой-то момент уже забываешься зачем ты проходил рядом, а в плечо уже дышит твой друг. Зачем что-то еще, когда можно просто общаться?
Но непоседы ученики решают отыгрывать старые былины, приглашая в свою игру взрослых товарищей, и хотя молодые воители воротят нос, бывалые коты с радостью принимаются за детскую забаву!
- "Отыгрыш известной битвы" (ученики, воители, кто угодно)
- Рассказчик (необязательно старейшина)

Квест: Стать лучше. (еженедельник)
Хмурый взгляд наставника словно напоминает, что пора заканчивать свои игры и учиться мастерству воительского дела. Хотя, скажи мне, разве прыгание и размахивание лапами без когтей не та же игра, от которой так стучит сердце? Нет, не та, ведь ничего не может быть ярче чувства боя, когда даже в ушах отчетливо звучит звук сердца.
- Наставники (4)
- Ученики (4)

0

3

АПД:
Готов дизайн, основное наполнение форума.
Нужны лишь акции.

0